Американские компании понесли убытки из-за размещения ЛГБТ-символики в рекламных проектах
ШАФРАН (ТГ-канал) В США стали давать отпор заигравшимся в культурную повестку корпорациям. На этот раз под ударом оказалась сеть супермаркетов Target — шестая по размеру в Америке с 2000 магазинов. Ей объявили бойкот в связи с продвижением ЛГБТ-повестки — и Target тут же пошёл на уступки.
Это уже называется “эффектом Bud Light”. Корпорации в США напуганы тем, что они могут оказаться в положении Bud. Ведь прошли два месяца с начала скандала вокруг рекламы пива с участием “трансгендера” — но последствия ощущаются до сих пор.
Продажи Bud Light упали на 25% по всей стране. И компании уже приходится выкупать пиво с истёкшим сроком годности у ритейлеров. Приближается лето — традиционно активный период для продажи пива. Но если спрос на Bud не оклемается, то компания может столкнуться уже с серьёзными финансовыми проблемами — вплоть до банкротства.
А супермаркеты Target начали было размещать ЛГБТ-символику на видных местах. Но, столкнувшись с бойкотом, корпорация стала оперативно избавляться от радужной продукции. С прилавков сняли и детскую одежду для “трансгендеров” — после того, как уже 17 штатов стали запрещать операции по “смене пола” для несовершеннолетних.
Target очень быстро пошёл на попятную — и это создаёт ещё один важный прецедент, как можно заставить и другие корпорации отказаться от продвижения либеральной повестки. Всё, что для этого нужно — это наличие политической воли и упёртости провести вменяемую кампанию бойкота. И тогда окно Овертона вполне можно задвинуть в обратную сторону.