Гендерная идеология: что надо понимать и что можно поменять.
Гендерная идеология: что надо понимать и что можно поменять.
В мире идет разгул пропаганды содомских страстей, несмотря на
однозначное неприятие этого подавляющим большинством людей
в разных странах. Тем не менее, власть предержащие
экспериментируют с человеческим умом и психикой,
новоявленные «нормы» расшатывают традиционные взгляды на
природу людей (к примеру, на сайте минской школы в разделе
«гендерное равенство» выложена такая памятка «Будь не
мужиком, а человеком, который может сам пожарить яичницу и
вытереть пыль; будь не женщиной, а человеком, который может
сам вкрутить лампочку и починить розетку»). Очень хитро, не
правда ли? Вроде правильная мысль, что человек, вне зависимости
от пола, может и когда-то должен обслужить себя сам. Но в свете
рубрики «гендерное равенство» мысль выглядит вообще не
безобидно, а как раз обнуляет традиционное разделение разных
видов деятельности и занятий у мужчины и женщины, которое
построено не на чьей-то прихоти, а на биологическом и
нейропсихологическом знании отличий полов.
Сегодня наблюдается намеренное расшатывание любых
экзистенциальных аксиом: в статье про воспитание мальчиков и
девочек какой-то «продвинутый педагог» вопрошает, почему
мужчина должен быть защитником слабых, а не женщина; что
воспитание мальчика и девочки ничем не отличается, это одно и то
же; что понятие «настоящий мужчина» устарело и звучит нелепо и
пр., пр., пр. И человек теряет почву под ногами. Может,
действительно, ни в чем нет определенности? Может, нет никакой
точки отсчета в определении этого мира и его законов? У всех своя
правда и единой для всех нет? У всех свой выбор, и он не подлежит
моральной оценке?
Я думаю, что, если утвердиться в таком ключе, что нет никаких
норм и законов, тогда надо сворачивать обучение в школах и
институтах. К чему обучать каким-то профессиям, давать какие-то
знания, если все это неточно и недоказуемо? Мало ли, что
педиатрия говорит сбивать температуру парацетамолом – это
просто субъективное мнение автора учебника, я считаю –
ноофеном, он мне больше нравится. Завтра, может, по-другому
буду считать.
Конечно, это бред. Этот мир – не хаос, а упорядоченная
сверхсложная, созданная Богом система, работающая по своим
программам и законам, которые ученые открывают
тысячелетиями, и многое уже узнали. Тогда точкой отсчета должен
выступить замысел Бога о человеке. Каков он? Создал Бог мужчину
и женщину и сказал: плодитесь и размножайтесь. И отлепится
человек от семьи своей и прилепится к жене, и будут двое плоть
едина.
Понятно, что для человека, не знакомого с Писанием, эти истины
не являются точкой отсчета. И тогда приходится долго и витиевато,
с множественными ссылками на биологию, психологию,
нейрофизиологию, в конце концов, на житейскую логику
подводить человека к тому, чтобы он понял простые очевидные
истины. Мышление современного человека не дисциплинировано,
не серьезно, раздергано, не самостоятельно, его разучили делать
логические выводы и замечать причинно – следственные связи. В
какой-то мере это произошло из-за информационного перегруза,
который мозг уже не выдерживает.

В МКБ – 10 есть раздел «половое расстройство личности», которого
в МКБ-11 уже не предвидится, т.к. в некоторых умах планеты
половых расстройств больше нет. Есть «особенности, которые
имеют место быть, если они не доставляют дискомфорта их
носителю»… И психиатры озадачены: а что теперь придется делать
с мужчиной, который считает, что он утюг на пару? Или с
женщиной, которая говорит, что она – мужчина-негр? Сказать, что
они имеют право себя так идентифицировать и отпустить домой
без помощи?
Волнует ли гендерных идеологов то, что 70% гомосексуалистов
стали признавать себя таковыми после насилия, совершенного над
ними?! Что само по себе говорит, что девиации являются
результатом девиаций, а не обычного развития человека? Может,
все-таки девиации надо преодолевать и лечить, а не подпитывать
разрушительное мысли жертвы насилия, что раз с ним такое
произошло, значит, к нормальным людям он теперь не
принадлежит и должен вести «особый» образ жизни?! Ведь эти
расстройства преодолимы! Психиатр Роберт Шпитцер еще в 2003 г.
(вероятно, когда такие признания могли еще просочиться в
западное медийное пространство) делился опытом своей работы,
когда из 100% обратившихся людей с расстройствами сексуальной
ориентации по окончанию психотерапии 66% мужчин и 44%
женщин отмечали у себя значительные улучшения и возвращались
к нормальной гетеросексуальной жизни.
Что важно для дискуссии на тему «гендера»? Главный аргумент для
легализации и всяческой поддержки меньшинств состоит в
«гуманистической идее», чтобы «их не обижали и не унижали».
Якобы именно из-за этого общественного гонения они кончают
жизнь самоубийством. Хотя это очередной обман: сегодня
унижают и обижают нормальных людей, жалуясь на них в суд за
«гомофобию», выгоняя с работы за свою позицию о том, что
нормально, а что ненормально. Т.е. личное мнение допустимо
только в одну сторону..
Так вот, люди с половыми расстройствами депрессируют не из-за
того, что их «унижают и не принимают». Тут налицо перестановка
причины и следствия. Как раз-таки внушенное им представление
о своей «особой» половой идентичности (активно
поддерживаемое и подпитываемое виртуальными
«доброжелателями» и «новейшими открытиями в гендерной
теории») провоцирует у людей депрессии и суицидальный риск.
Ведь когда человек ввязался в компанию, где ему постоянно
внушают и подпитывают, что он — не он, а кто-то другой (мужчина в
теле женщины, пр.), то у него земля из-под ног уйдет очень быстро,
и он рано или поздно рехнется, а депрессия и суицидальное
поведение являются маркерами того, что в голове у человека
творится что-то страшное.
Датское исследование 2009 г. показало, что суицидальный риск у
представителей меньшинств в 9 раз выше, чем у нормальных
людей. Даже относительно свежие исследования 2015 г. говорят о
четырех- и шестикратном превышении суицидального поведения у
лгбт-шных молодых людей, по сравнению с их гетеросексуальными
сверстниками является следствием отвержения обществом гомосексуалиста или
трансгендера, поэтому надо все легализовать, признать нормой,
всех несогласных, которые их «буллят в школах и универах»
наказать, а их укрепить в мысли, что у них все в порядке» (поэтому
надо понимать, почему сейчас активно проталкивают в школах
профилактику буллинга).

Но на дворе 2023 год, и все, чего можно было добиться
юридическим путем (легализации отношений, браков,
усыновления, смены пола), они у себя добились. Вопрос – почему у
них не снижается количество суицидов и психоневротических
состояний?!
А, может, им другого рода помощь нужна? Раз нет прямых
положительных результатов от повальной легализации половых
извращений?… Может, им надо конструктивно помогать
преодолевать расстройства, а не топить их еще больше?
Поскольку легализация любых половых извращений стала
политическим инструментом (мы видим сегодня, что, если хочет
страна вступить в ЕС, давай, легализуй однополые браки и т.д.), то
возникает мысль: а кому это больше всего нужно было?
Действительно ли, происходящие перемены задуманы для
улучшения жизни меньшинств?
Гендерные идеологи ничего нового не придумали, они работают,
как и все секты, – подлавливают «психически и психологически
хрупких» людей, у которых семейные или личностные проблемы,
обласкивают их и заманивают к себе иллюзорным пониманием и
теплом. Если зайти в соответствующие чаты или сайты, то такого
приторного тепла и сочувствия мало где найдешь. Там тебя
принимают «таким, какой ты есть», «не пытаются переделывать»,
ничего от тебя не требуют, а только сочувствуют и ругают
«категоричных и узколобых мракобесов», которым не понять
тонкую душу небинарной персоны. Надо заметить, что сознание
современного человека сейчас активно пытаются удержать в
состоянии подростка, у которого ответственности ноль, а претензий
и амбиций – вагон. И на его амбиции и убегание от ответственности
прекрасно ложатся идеи о «всеобщем принятии и безоценочной
любви, которые должны излучать все люди по отношению к тебе,
что бы ты ни сделал».
Чего смогли добиться идеологи половых извращений, так это того,
что они вывели гомосексуализм из ряда маргинальных явлений.
Благодаря упору на псевдогуманность («надо всех принимать и
всех любить, мы же христиане»), миллиону публикаций в сети и на
бумаге они превратили расстройство в «особенность, которая
является врожденной, и разве можно за это обвинять человека?
Это, все равно, что обвинять его в том, что глаза карие, а не
голубые». Вот так. И пока мы его не вернем обратно в
ненормальное явление, маргинальное поведение, наряду с
наркоманией, бомжеванием, то победить его будет архисложно.
Кто, по наблюдениям практиков, попадается чаще всего в
гендерные ловушки?
1. Девочки – подростки в середине своего телесного
формирования (12-14 лет), когда они еще выглядят, как
«гадкие утята». Детская припухлость еще не ушла в рост, а
диспропорциональность фигуры пока бросается в глаза. Им
кажется, что они абсолютно проигрывают уже
сформировавшимся ровесницам во всем. И эта сильная
неуверенность в своей «конкурентноспособности для
сильного пола» может толкнуть на кривой путь, услужливо
раскрытый модераторами виртуальной однополой группы, на
котором «все понятнее, как себя вести, а с мальчиками
совершенно ничего не понятно и страшно», как сказала одна
юная леди, решившая причислить себя к сексуальным
меньшинствам.
2. Усугубить ситуацию может неприятный опыт общения с
мальчиком, который либо отверг чувства, либо не ответил, а
девочка очень страдала, и тут ей опять нашептали анонимные
доброжелательницы в чате любителей анимэ, что «все
мужичье недостойно тебя, они вообще не понимают, что
такое – настоящая любовь и преданность, а вот у нас в
компании понимают, как ценить сильные чувства».
3. Подростки, которые за всеобщую справедливость на планете.
Вообще они все максималисты. Но есть еще такие, которые не
хотят сидеть сложа руки, а пытаются бороться с планетой,
родителями, учителями и всеми, олицетворяющими для них
несправедливость. Для них тоже приготовлены просто
бомбические аргументы про «несчастных, гонимых всеми геев
и трансгендеров, которые такие же люди, как и мы», про
«жестокость тех, кто запрещает людям быть просто другими,
не похожими на остальных, и в чем тут вина непохожих, если
они такими родились?!» (вспомним рекламные слоганы на
доске в каждой школе «мы все разные, но равные» и пр.)
Очень наивный и добрый мальчик 11 лет, накрасив себе
черные ногти, говорит заученные слова: «Мальчики и девочки
имеют право выражать себя, как они хотят, одеваться и
украшать себя, как им хочется. Это их неотъемлемое право,
как личностей! А те, кто их ругает, — сексисты!» и с удивлением
слушает, что, если бы мальчики и девочки были людьми
одного пола, тогда бы никаких отличий у них не было. А
конкретный пол накладывает на человека определенные
требования в выражении себя, одежде, манере вести и
прочее.

Самое подлое и мерзкое в гендерной идеологии то, что ее
кураторы обманывают детей, навязывая им сомнения про их
ориентацию и пол в тот период, когда дети и так сильно
сомневаются в себе, своем месте в мире, своей ценности,
своей способности быть привлекательными. Подростковый
возраст – это возраст сомнений и мучений, возраст превращения
«гадкого утенка в прекрасного лебедя», и как мы знаем, с
мучениями, переживаниями и поисками. И закрепление
сексуальной ориентации происходит именно в этом возрасте. А
хитро навязанные сомнения ложатся на «плодородную» почву, и
ребенок, который прошел бы свой путь взросления более
спокойно, с адекватной поддержкой взрослых, попадая в
гаджетовый неконтролируемый мир, может попасть еще на
огромную головную боль для себя и своих близких, на
разочарования, ошибки и поступки, которые потом всю жизнь
его преследуют болью и раскаянием.
Помимо этого, гендерные кураторы пытаются провести в жизнь
не равенство полов (как они говорят), а абсолютно ложную идею
про одинаковость пола (и это мы видим по тому, как они сегодня
«одевают» подростков – пол стерт, внешних отличий не видно).
«Какая разница, мальчик ты или девочка? Ты – человек». Как
будто, кто-то спорит с этим утверждением. Но они выводят из
этого утверждения то, что «раз ты просто человек, то тебе не
надо соответствовать какому-то «гендерному» образцу, как-то
выстраивать свое поведение в соответствии с какими-то
нормами. Их нет. Ты можешь вести себя, как ты хочешь». По
сути, этим формируется некое стадное существо среднего пола,
которое не имеет своего четкого достоинства и
самоидентификации.
Что знают совратители малолетних, и не знают сами дети, так это
то, что в подростково-юношеском возрасте между друзьями
завязываются такие близкие дружеские отношения (с греческого
«филио» – любовь – дружба), которые находятся на грани
влюбленности. Если мы вспомним, то самые тесные, близкие,
драматические даже отношения завязываются именно в юности,
когда друзья могут ревновать друг друга к другим знакомым, могут
обижаться на неловкое слово, снисходительный взгляд. И если не
понимать особенностей дружбы в это время, то можно ее тут же
списать на романтические отношения между друзьями одного
пола. А это дружба, особый удивительный вид человеческих
отношений, который свободен от полового влечения. Обратите
внимание, что понятие дружбы сейчас пропадает в обществе. Дети
говорят: «Мы общаемся». А то, что испокон веков называлось
дружбой, когда ты ради друга мог пожертвовать своим
спокойствием и временем, вкрадчиво советуют называть
«отношениями»…
Уязвимы в этом плане дети, у которых играет кровь, и им хочется
рискованных экспериментов. Они клюют на любую удочку, только
бы было прикольно. Они могут совершенно не ощущать серьезной
тяги к ровеснику своего пола, но совратить его просто по «пьянке»,
чего впоследствии, во взрослом возрасте, когда голова вернется на
место, мучительно стыдятся и не знают, как это забыть.
Дети — подростки, которые хотят внимания и статуса, иногда не
видят для себя, каким нормальным путем этого можно достичь. А
тут накрасить ногти мальчику – и ты в тренде и какой-то особый!
Конечно, для нормального мальчишки это не статус, а позор на всю
жизнь. Но при заниженной самоценности и невысокой культуре
такой способ может даже не выглядеть самоунижением. Тут надо
добавить, что такой способ «самоутверждения» выбирают дети с
большими психологическими и семейными проблемами.
Что говорить и как работать с подростками, которые
дезориентированы в гендерном сумасшествии?
1. Реакция на слова подростка о его нетрадиционной
ориентации лучше такая: с одной стороны, не принимать его
заявления близко к сердцу (он сам может не понимать, что
имеет в виду, и, возможно, ищет ответы на свои вопросы), с
другой стороны, не пропускать мимо ушей и полностью
игнорировать (мол, перебесится и пройдет — ребенок может
попасть в рискованное окружение, которое убедит его в
другом).
2. Резко и сразу настоять на прекращении посещения ресурсов,
которые подпитывают эту шизофрению. Т.е. тут, как с
преодолением любой зависимости: надо вынимать человека
из среды, которая его развращает, будь то алкоголики,
наркоманы, игроманы или гомосексуалисты.
3. Задавать сложные, неудобные вопросы подростку:
Зачем легализовывать семью и усыновление
гомосексуалистам, у которых за год может поменяться
20 половых партнеров, и которые вообще ни разу не про
семью и ни про детей?
Если человек сегодня думает, что он другого пола,
означает ли это, что нужно менять пол? А завтра он
передумает. А послезавтра он решит, что он – другого
возраста, и захочет поменять свой возраст. А еще через
неделю он выберет ходить не ногами, а руками.
Нормально ли так вольно обращаться с данностями?
Раньше гомосексуализм наказывался уголовно. С
недавнего времени он выведен из перечня заболеваний
и уголовного кодекса. На очереди стоит педофилия.
Ведутся уже серьезные разговоры о том, чтобы с ней
сделать то же самое. Как ты к этому относишься?
Рассказывать про окно Овертона.
4. Объяснять подростку отличие романтической влюбленности
от близкой дружбы (филио – любовь-дружба), которая
свойственна подростковому и юношескому возрасту, когда
отношения настолько тесные, что в них проявляются чувства
(ревность, привязанность, общность), характерные и для
влюбленности. Но ведь эти отношения, все равно, не про
борщи и рождение детей. А про совместное
времяпрепровождение и общие интересы.
5. Рассказывать про отличия полов. У мужчины и женщины, так-
то, 62 тыс. разных генов. Сводимы ли они к одному полу? Если
бы создан один пол, то зачем его называть двумя разными
названиями?…__
Автор: Екатерина Шевелева
Фото: из открытых источников, носят иллюстративный характер.