Что говорят научные исследования о влиянии гаджетов на малышей?

◽Исследование под руководством Шери Мэдиган (университет Калгари): дети, которые часто проводили время перед экраном в возрасте 24 месяцев, к 36 месяцам хуже справлялись с когнитивными и социально-эмоциональными тестами развития.

◽Исследование ЮНИСЕФ: длительный просмотр экранов уменьшает способность малышей распознавать эмоции на лицах и учиться социальным навыкам, необходимым для развития эмпатии.

◽Метанализ 19 исследований: длительный просмотр насильственного контента (например, по телевидению) связан с ростом агрессивного и конфликтного поведения у детей и подростков.

◽Избыточное потребление короткого видеоконтента (например, в формате TikTok, шортсов или рилсов) приводит к формированию привычки к быстрой смене впечатлений и снижению способности к глубокому восприятию информации.

◽Канадское исследование 2021 года: у дошкольников, проводивших за экраном не более 1 часа в день, значительно лучше развивалась рабочая память, чем у тех, кто превышал этот лимит.

◽В возрасте от 3 до 5 лет гаджетами можно пользоваться не больше часа в день. Ученые предупреждают, что в случае нарушения этих рекомендаций для ребенка в возрасте 3,5 года, когда ему исполнится 4,5 года, он станет испытывать приступы гнева, агрессии и неконтролируемого поведения на 22% чаще, чем его сверстники.

Источник: ТГ Канал «Я живой! Эмбриоша — внутриутробный блог!»