Фото: Shutterstock

Синтетические стероиды в женских противозачаточных таблетках могут уменьшать некоторые зоны мозга и менять их функции. Неврологи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе сканировали мозг 90 женщин, одни из которых использовали на тот момент противозачаточные таблетки, а другие нет. Исследователи обнаружили, что две области мозга оказались более тонкими у испытуемых, принимающих таблетки, — латеральная орбитофронтальная кора и задние отделы цингулярной коры мозга. Эти области участвуют в регуляции эмоций, принятии решений и ответе на «поощрение».

Исследователи считают, что их результаты помогут объяснить, почему у некоторых женщин проявляется беспокойство или депрессия при приеме противозачаточных таблеток.

Ранее исследователи показали, что таблетки могут повлиять на то, к кому женщина испытывает интерес, а также в два раза уменьшить размер ее яичников. Кроме того, в 2010 году группа ученых из Австрии обнаружила, что противозачаточные таблетки меняют зоны мозга, связанные с обучением, памятью и регуляцией эмоций. Однако, по их результатам, препараты утолщали, а не утончали эти области.

Исследования находятся еще на самых ранних стадиях. В будущем можно было бы изучить, что происходит с мозгом женщины, когда она начинает или только что закончила принимать таблетки. Вдобавок, интересно было бы выяснить, являются ли изменения мозга постоянными или временными.

Источник: Medportal.ru

Рубрики: Исследования, Наука

Один комментарий : "Синтетические стероиды в женских противозачаточных таблетках могут уменьшать некоторые зоны мозга и менять их функции"

1. Все противозачаточные средства — гармональные, и разрушают эндокринную систему женщины, в 20% случаях при регулярном приёме вызывая бесплодие.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2017 Пролайф Беларусь. Все права защищены. XHTML / CSS Valid.
Разработано учреждением "Доброжитие"