Бернард Натансон. Маркетинг абортов

«Аборт превратился в невообразимо гигантского монстра, трудно представить, как загнать его в клетку. Тем не менее, необходимо предпринимать всевозможные усилия, это наша плата. Я один из тех, кто помог распространению этого дикого варварства».

Доктор Бернард Натансон, соучредитель NARAL

1913288_695917340447725_129265728_o

Как неограниченный аборт был продан в Америке

На протяжении веков, аборт в Америке считался тяжелейшим преступлением. Как могло произойти, что менее чем за десятилетие активных действий группы лиц, неограниченный аборт был закреплен в качестве конституционного права крупнейшей христианской нации на земле?

Ответ очень прост: с помощью маркетинга. История по легализации убийства является наиболее успешной маркетинговой кампанией ХХ века. Эта кампания была организованна Национальной лигой защиты абортов и репродуктивных прав (NARAL), основанной в 1969 году. NARAL знала, что политика последует за культурой. Их первой целью было убедить американскую общественность, что аборт должен быть легализован, и только потом лоббировать изменения законов об абортах в стране.

Ниже раскрывается тактика NARAL в описании со слов доктора Бернарда Натансона, одного из соучредителей организации.

NARAL использовала следующую тактику:

1. Проведение дебатов под лозунгами «Свобода выбора!», «Женщины должны иметь право распоряжаться собственным телом!»

С самого начала лоббисты абортов вели обсуждения и дискуссии об абортах по своим собственным правилам. Они говорили о выборе, имея в виду, что сторонники абортов – прогрессивные и сострадательные борцы за свободу, а противников абортов представляли отсталыми женоненавистниками. Говоря об аборте, они делали акцент на выборе, а не на жизни, таким образом, неудобные вопросы о жизни ребенка аккуратно отметались.

Это была точно продуманная тактика успешной кампании за легализацию абортов. Я помню, мы много смеялись, когда сочиняли лозунги. Мы искали сексуальные, броские лозунги, чтобы захватить общественное мнение.

2. Изолирование и осмеяние оппонентов

Зная, что если будет проведен масштабный опрос, мы потерпим сокрушительное поражение, мы предложили вымышленные результаты вымышленных опросов. Мы объявили в средствах массовой информации, что провели опросы и что 60% американцев высказались в пользу разрешения аборта. Это тактика самоисполняющейся лжи. Мало кто хочет быть в меньшинстве.

Мы систематически поносили католическую церковь и ее «социально отсталые идеи», представляя католическую иерархию в образе злодея и противника абортов. Эта тема обыгрывалась бесконечно. Мы накормили средства массовой информации ложью о том, что «нам известно, что сопротивление легализации абортам идет от иерархии, а не от самих католиков», и «опросы доказывают снова и снова, что большинство католиков хотят реформирования закона об абортах».

И СМИ под барабанную дробь внушали все это американскому народу, убеждая людей, что любое сопротивление абортам происходит под давлением католической церкви, в то время как образованные католики высказываются в пользу аборта.

Эта тактика была построена на том, чтобы не было никаких некатолических групп, противостоящих легализации и распространению абортов. Тот факт, что другие христианские, а также нехристианские религии монолитно выступают против абортов, постоянно подавлялся и игнорировался, как и мнения пролайферов-атеистов.

3. Изготовление «фактов»

Чтобы получить поддержку и доверие для продвижения нашей программы по разрешению абортов, мы ссылались на количество нелегальных абортов, совершаемых в США ежегодно. Фактическая цифра приближалась 100 000, но для СМИ мы увеличили цифру до 1 миллиона. Повторение большой лжи достаточно быстро убеждает общественность.

Число женщин, погибающих от нелегальных абортов, было около 200-250 в год. На графиках, которые мы постоянно подавали в средства массовой информации было 10 000. Эти ложные цифры укоренились в сознании американцев, убеждая многих, что необходимо изменить закон об абортах.

Маркетинговая кампания NARAL, основанная на этих простых тактиках, была поразительно успешной. В 1973 году всего через четыре года после основания NARAL, Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что аборт является конституционным правом.

Сорок лет спустя, почти 55 миллионов жизней американских детей были прерваны.

Американцы дважды избирали на пост президента человека, который выступает против оказания медицинской помощи младенцам, которые выживают после аборта, который считает, что аборт это шанс для женщин, чтобы «реализовать свои мечты», и который в настоящее время пытается заставить католические медицинские центры проводить аборты.

Сенатор штата Техас, которая сделала все возможное, чтобы заблокировать законопроект, запрещающий аборты на позднем сроке была названа «потрясающей женщиной» скаутами Америки.

58% американцев сегодня выступают против абортов во всех или в большинстве случаев, но благодаря почти полному замалчиванию правды на тему абортов со стороны СМИ, многие из них, вероятно, считают, что они находятся в меньшинстве, как и предполагала NARAL.

Пролайферы, которые стремятся мирно протестовать в Америке, регулярно подвергаются критике с требованиями замолчать.

55 миллионов жизней — одна шестая часть населения Америки — в крупнейшей христианской нации на земле, как гласит юридическая формулировка. Это то, что сделала небольшая группа людей, сидя в комнате и со смехом думая о лучшем способе выхода убийства на рынок. Они оказались в состоянии это выполнить.

Доктор Натансон позже понял ужасающую правду, чем является аборт, но, несмотря на все его усилия, он не смог загнать монстра обратно в клетку. Пропагандой он помог создать целую новую отрасль, существование которой зависело от продолжения и расширения легализации абортов.

Среди организаций, которые инвестируют в абортивную промышленность, наиболее известна, конечно, Планирование семьи, или Планируемое родительство, которая зарабатывает миллионы долларов на рынке абортов.

Броские лозунги, насмешки, истерия и ложь составили песню Крысолова о том, как заставить замолчать и соблазнить миллионы обычных, порядочных американцев, чтобы привести свою страну на скалу моральной пропасти, где убийство младенцев рекламируется как «свобода», «выбор», и «право» каждой женщины.

Понимание степени падения Америки, которой почти невозможно подняться и вернуться назад, пусть удержит другие страны от сползания в эту пропасть.

Перевод Татьяны Тарасевич

 Lifeinstitute