Анализ размера и доли рынка приложений для менструального здоровья — тенденции роста и прогнозы.

Ожидается, что в течение следующих нескольких лет среднегодовой темп роста рынка приложений для менструального здоровья составит 17,9%.

Пандемия COVID-19 оказала положительное влияние на рынок. Приложения для менструального здоровья стали свидетелями значительного всплеска популярности и зафиксировали резкий рост числа пользователей. Женские сообщества по всему миру используют фемтех-приложения для поддержания здорового образа жизни и хорошего самочувствия. Например, в 2021 году NCBI опубликовал исследование, в котором рассматривалось влияние COVID-19 на нарушение менструального цикла, а также на использование и внедрение мобильных приложений женщинами во время пандемии. Согласно результатам, около 77,9% респондентов сообщили, что использовали мобильные приложения, связанные с менструальным здоровьем, во время пандемии. Это означает, что цифровые технологии здравоохранения для женщин набрали обороты во время пандемии.

Кроме того, известные игроки разрабатывают свои приложения на нескольких языках, чтобы расширить свою клиентуру по всему миру. Например, Flo Health Inc. запустила Flo, приложение для отслеживания менструации и беременности, на 22 языках. Приложение позволяет пользователям отслеживать беременность и следить за развитием плода, а также предлагает персонализированный ежедневный информационный контент. Кроме того, Flo сообщила, что в 2020 году около 35 миллионов пользователей ежемесячно использовали ее приложение, а общее количество установок составило 150 миллионов.

Растущая осведомленность женщин о менструальном здоровье, рост цифровой грамотности и распространение смартфонов, повышение доступности Интернета и растущая осведомленность о гигиене менструального здоровья являются факторами, способствующими росту рынка приложений для менструального здоровья в течение прогнозируемого периода.

Рост цифровой грамотности и распространение смартфонов также стимулируют рост рынка; например, в 2021 году Международный союз электросвязи показал, что распространение интернета ускорилось во время пандемии. В 2019 году 4,1 миллиарда человек (54 процента населения мира) пользовались интернетом. С тех пор количество пользователей выросло на 800 миллионов и достигло 4,9 миллиарда человек в 2021 году (63 процента населения).

Кроме того, запуск новых менструальных приложений и стратегическая деятельность крупных игроков рынка положительно влияют на рост исследуемого рынка. Например, в декабре 2020 года бренд LAIQA запустил приложение под названием Period Pal. Это приложение может отображать их менструальные циклы, а также их уровень энергии, симптомы и прогнозы цикла овуляции.

Кроме того, растущее внимание компаний к разработке передовых услуг и принятию различных бизнес-стратегий, таких как сотрудничество и поглощения, для сохранения своих позиций на рынке также способствует росту рынка. Например, в мае 2022 года компания Aprecicity, занимающаяся вопросами фертильности, приобрела приложение для отслеживания менструаций и поддержки сообщества Woom, приложение для женского здоровья, предлагающее отслеживание менструаций и поддержку сообщества для тех, кто пытается забеременеть. Таким образом, в связи с вышеуказанными факторами можно ожидать, что исследуемый рынок будет расти в течение анализируемого периода.

Источник: www.mordorintelligence.com