Анализ размера и доли рынка приложений для менструального здоровья — тенденции роста и прогнозы.
Ожидается, что в течение следующих нескольких лет среднегодовой темп роста рынка приложений для менструального здоровья составит 17,9%.
Пандемия COVID-19 оказала положительное влияние на рынок. Приложения для менструального здоровья стали свидетелями значительного всплеска популярности и зафиксировали резкий рост числа пользователей. Женские сообщества по всему миру используют фемтех-приложения для поддержания здорового образа жизни и хорошего самочувствия. Например, в 2021 году NCBI опубликовал исследование, в котором рассматривалось влияние COVID-19 на нарушение менструального цикла, а также на использование и внедрение мобильных приложений женщинами во время пандемии. Согласно результатам, около 77,9% респондентов сообщили, что использовали мобильные приложения, связанные с менструальным здоровьем, во время пандемии. Это означает, что цифровые технологии здравоохранения для женщин набрали обороты во время пандемии.
Кроме того, известные игроки разрабатывают свои приложения на нескольких языках, чтобы расширить свою клиентуру по всему миру. Например, Flo Health Inc. запустила Flo, приложение для отслеживания менструации и беременности, на 22 языках. Приложение позволяет пользователям отслеживать беременность и следить за развитием плода, а также предлагает персонализированный ежедневный информационный контент. Кроме того, Flo сообщила, что в 2020 году около 35 миллионов пользователей ежемесячно использовали ее приложение, а общее количество установок составило 150 миллионов.
Растущая осведомленность женщин о менструальном здоровье, рост цифровой грамотности и распространение смартфонов, повышение доступности Интернета и растущая осведомленность о гигиене менструального здоровья являются факторами, способствующими росту рынка приложений для менструального здоровья в течение прогнозируемого периода.
Рост цифровой грамотности и распространение смартфонов также стимулируют рост рынка; например, в 2021 году Международный союз электросвязи показал, что распространение интернета ускорилось во время пандемии. В 2019 году 4,1 миллиарда человек (54 процента населения мира) пользовались интернетом. С тех пор количество пользователей выросло на 800 миллионов и достигло 4,9 миллиарда человек в 2021 году (63 процента населения).
Кроме того, запуск новых менструальных приложений и стратегическая деятельность крупных игроков рынка положительно влияют на рост исследуемого рынка. Например, в декабре 2020 года бренд LAIQA запустил приложение под названием Period Pal. Это приложение может отображать их менструальные циклы, а также их уровень энергии, симптомы и прогнозы цикла овуляции.
Кроме того, растущее внимание компаний к разработке передовых услуг и принятию различных бизнес-стратегий, таких как сотрудничество и поглощения, для сохранения своих позиций на рынке также способствует росту рынка. Например, в мае 2022 года компания Aprecicity, занимающаяся вопросами фертильности, приобрела приложение для отслеживания менструаций и поддержки сообщества Woom, приложение для женского здоровья, предлагающее отслеживание менструаций и поддержку сообщества для тех, кто пытается забеременеть. Таким образом, в связи с вышеуказанными факторами можно ожидать, что исследуемый рынок будет расти в течение анализируемого периода.
Тенденции рынка приложений для менструального здоровья
Ожидается, что сегмент управления менструальным здоровьем будет демонстрировать рост в течение прогнозируемого периода
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода в сегменте управления менструальным здоровьем будет наблюдаться значительный рост рынка приложений для менструального здоровья благодаря таким факторам, как растущая осведомленность о менструальном здоровье, стратегические инициативы ключевых игроков рынка и технологический прогресс в приложениях для менструального здоровья.
Растущая осведомленность о менструальном здоровье является ключевым фактором, стимулирующим спрос на управление менструальным здоровьем. Например, в июле 2022 года Национальная медицинская библиотека опубликовала статью о знаниях, практике и связанных с ними факторах управления менструальной гигиеной среди школьниц, которая показала, что примерно 66% респондентов имеют адекватное понимание и опыт управления менструальной гигиеной.
Растущая осведомленность о женском здоровье и инициативы по активному решению этой проблемы с помощью цифровых технологий стимулируют рост сегмента. Например, ЮНИСЕФ разработал приложение Okay for girls, которое будет предоставлять информацию о менструациях молодым девушкам, а также включать в себя индивидуальный трекер цикла. Государственные учреждения постоянно работают над распространением информации, связанной со здоровьем женщин, продвигают достижения в области мобильных технологий, внедряют благоприятную политику, поддерживают стартапы и улучшают сетевое подключение. Ожидается, что такая поддержка будет двигать вертикаль в ближайшее время.
Разработчики и производители умных носимых устройств и мобильных приложений интегрируют свои инновационные стратегии разработки продуктов для эффективного удовлетворения требований управления женским здоровьем. С помощью таких устройств и приложений женское население может легко отслеживать состояние своего здоровья, получать информацию, связанную с их запросами, и взаимодействовать с медицинскими работниками и женскими сообществами. Например, новые Apple Watch Series 8 оснащены парой датчиков температуры, которые могут обнаруживать изменения температуры тела, чтобы отслеживать болезни и менструальный цикл. Часы поставляются со встроенными приложениями для отслеживания менструального цикла. Их предстоящие часы, OS 9 и iOS 16, также будут состоять из приложения для отслеживания цикла, которое сможет обнаруживать аномалии в цикле пользователя в зависимости от данных, которые пользователь ввел. Таким образом, ожидается, что сегмент управления менструальным здоровьем будет демонстрировать значительный рост в течение прогнозируемого периода благодаря вышеупомянутым факторам.

Ожидается, что Северная Америка будет доминировать на рынке приложений для менструального здоровья в течение прогнозируемого периода.
Ожидается, что Северная Америка будет доминировать на рынке приложений для менструального здоровья в течение прогнозируемого периода благодаря таким факторам, как увеличение научно-исследовательской деятельности, значительное присутствие ключевых игроков, принятие различных стратегий, инициированных ключевыми компаниями для увеличения проникновения мобильных телефонов, растущий спрос на приложения для отслеживания менструального цикла и запуск новых продуктов.
Кроме того, растущая осведомленность женщин о проблемах менструального цикла является фактором, способствующим росту рынка в течение прогнозируемого периода. Например, согласно широко распространенному влиянию менструальной бедности на Соединенные Штаты, студенты, опрошенные в 2021 году, заявили, что 77% из них считают, что необходимо более глубокое образование о менструальном здоровье, а 73% согласились с тем, что образование в области менструального здоровья должно быть частью основной учебной программы. Должны быть бесплатные менструальные продукты, и 65% согласны с тем, что общество учит людей стыдиться своих месячных. Такое исследование подразумевает, что существует высокая потребность в осведомленности о менструальном здоровье и поддерживающих инициативах, что, вероятно, откроет горизонты роста для регионального рынка в течение прогнозируемого периода.
Кроме того, активизация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области приложений и технологий для здоровья во время менструации в регионе, вероятно, будет способствовать росту рынка. Например, в марте 2022 года Саша Кейвард запустила новое приложение для менструального здоровья, которое не только отслеживает менструацию и симптомы пользователя, но и использует технологию искусственного интеллекта для предоставления персонализированных советов по питанию, фитнесу и управлению задачами для улучшения повседневной жизни пользователя. Таким образом, благодаря вышеуказанным факторам, в североамериканском регионе ожидается рост исследуемого рынка.