Большой бизнес по продаже абортов

Планирование семьи является крупнейшим поставщиком абортной индустрии

Планирование семьи (Планируемое родительство) – это бизнес в первую очередь. Начиная от Международной федерации планирования семьи и до региональных кабинетов в женских консультациях, планировщики работают по единой схеме: они формируют сексуальную распущенность через рекламные объявления, работу кабинетов дружественных молодежи, сексуальное просвещение и делают секс предметом потребления, а подростков своими клиентами. При возрастании сексуальной активности среди молодежи усиливается агрессивная пропаганда контрацепции и абортов, что приносит огромные доходы. Если удается через чиновников внедрить этот алгоритм в работу учреждений здравоохранения, а, как правило, так и происходит, оплачивать эти программы будут налогоплательщики. Финансовая стабильность и рост прибылей гарантированны.

Аборты и производные от них ЭКО и суррогатные технологии с использованием гестационных курьеров – это часть большого бизнеса. Пропаганда контрацепции проходит под лозунгом профилактики нежелательной беременности и абортов, хотя в действительности это один из способов контроля над рождаемостью. Использование противозачаточных средств не исключает незапланированных беременностей, более того, 54% женщин, которые делали аборты, использовали те или иные способы контрацепции обычно презервативы или таблетки. Об этом говорится в докладе Института Guttmacher в США. Эти цифры аналогичны отчету, представленному в Испании, который фиксирует увеличение абортов вдвое, несмотря на усиленную деятельность центров планирования семьи. В итоге аборт является конечной формой контроля над рождаемостью, потому что цель всех программ по контролю над рождаемостью – предотвратить рождение детей.

nopp

Правда о планируемом родительстве весьма не симпатична, скорее уродлива. Планировщики охотятся за самыми уязвимыми группами – женщинами и детьми – чтобы получить прибыль. За красочным и привлекательным маркетингом стоит огромная корпорация с доходом в 1,5 млрда долларов, которая разработала эффективный бизнес-план по созданию «клиентов» уже в начальной школе, поощряя сексуальное образование, ведущее к разрушению здоровья, и увеличивая потребность в контрацепции. Внедрение абортов за счет налогоплательщиков и пропаганда контрацепции происходят одновременно, но и то, и другое представляет опасность для жизни и здоровья.

Татьяна Тарасевич Pro-women: перестаньте себя обманывать или время женщин