России нужна наружная реклама против абортов, считают в РПЦ

Троллейбус1Источник: РИА Новости

Представители православного духовенства призывают российское государство последовать примеру Беларуси, начавшей размещать социальную рекламу, направленную против абортов, на общественном транспорте.

«России нужна наружная реклама, размещенная на общественном транспорте, щитах и в публичных местах, которая бы помогала людям осознать, что аборт — это убийство», заявил в среду РИА Новости председатель миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин).

Комментируя появление на улицах Гомеля троллейбуса с надписью «Сохрани меня, мама!» и призывом к защите жизни младенцев в утробе матерей, представитель РПЦ сказал: «Это правильный путь, потому что наружная реклама направлена на массовое сознание и помогает людям понять, что убийство младенцев — это также пролитая человеческая кровь». Кроме того, по словам священника, подобная социальная реклама обращает внимание общества на беременных женщин и призывает относиться к ним с подобающим уважением.

Новый троллейбус с призывом против абортов появился на улицах Гомеля в начале июня по инициативе местных христиан из общественного объединения «Спасение младенцев». Социальную рекламу, согласованную с правительством республики, спонсировало производственное объединение «Белоруснефть», а городское транспортное предприятие предоставило троллейбус для ее размещения бесплатно.

По мнению главы миссионерской комиссии, белорусский пример показывает необходимость государственно-общественного партнерства в защите жизни, причем партнерства взаимно выгодного. «Работа с массовым сознанием гораздо важнее, чем эксцессы у абортариев, попытки их закрыть или даже сжечь, потому что вместо одного сожженного абортария построят пять новых», — убежден Першин. Он считает, что абортарии следует «заморить голодом», сделать так, чтобы у них не было клиентов, а для этого нужно стратегическое сотрудничество активно выступающих против абортов общественных сил с государством и широкое использование в профилактической работе социальной рекламы.

Рубрики: Защита жизни, Социальная реклама
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2017 Пролайф Беларусь. Все права защищены. XHTML / CSS Valid.
Разработано учреждением "Доброжитие"