Правовой анализ Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений

prav_analiz

Ряд положений Конвенции способны нанести вред развитию детей, негативно сказаться на нравственном и психическом здоровье подрастающего поколения.

Так, статья 2 Конвенции запрещает дискриминацию при осуществлении положений Конвенции по признаку … сексуальной ориентации. Эта статья обеспечивает допуск извращенцев к несовершеннолетним с самого раннего возраста. Учитывая, что речь в Конвенции идет о принятии мер защиты детей от сексуального насилия, в том числе путем предоставления им соответствующей информации, данное положение проекта создает правовую основу для пропаганды гомосексуализма и других форм извращений среди несовершеннолетних.

Статья 6 Конвенции обязывает каждую Сторону «принимать необходимые законодательные или иные меры, направленные на обеспечение включения в программы начального и среднего школьного образования информации для детей об опасностях, связанных с сексуальной эксплуатацией и сексуальным насилием, а также информации о способах защиты себя, адаптированной к их развивающимся способностям».

Из этого положения вытекает обязанность  в случае ратификации данной Конвенции вводить в школах уроки сексуального просвещения детей.

Согласно пункту 3 статьи 9 Конвенции «каждая Сторона поощряет средства массовой информации к распространению надлежащей информации обо всех аспектах сексуальной эксплуатации и сексуального насилия в отношении детей».

То есть информация, вводящая детей в мир разврата и вседозволенности, будет навязываться не только в школах, но и через средства массовой информации.

Между тем, именно пропаганда разврата, насилия, беспорядочного образа жизни в первую очередь и способствует увеличению сексуального насилия в отношении детей, приучая относиться к пороку как к норме, пропагандируя его на подсознательном уровне.

Пункт 1 той же статьи 9 Конвенции обязывает каждую Сторону «поощрять детей к участию в соответствии с их развивающимися способностями, в разработке и осуществлении мер государственной политики, программ и мероприятий в области борьбы с сексуальной эксплуатацией и сексуальным насилием в отношении детей».

Такое положение Конвенции может легко развратить детей под видом включения их в борьбу против сексуального насилия и эксплуатации.

Предусмотренная в подпункте «а» пункта 2 статьи 10 Конвенции » обязанность каждой Стороны создать независимые компетентные национальные и местные органы по развитию и защите прав ребенка, обеспечивая выделение им конкретных ресурсов и возложение на них конкретных полномочий» означает, что в случае ратификации данной Конвенции страна будет обязана создать по примеру западных стран систему ювенальных органов, обладающих широкими властными полномочиями в отношении семьи и детей.

Подпункт «д» пункта 2 статьи 10 Конвенции обязывает каждую Сторону принимать необходимые законодательные или иные меры, направленные на создание «механизмов сбора данных или координационных центров, функционирующих на национальном и местном уровнях и во взаимодействии с гражданским обществом, для целей мониторинга и оценки явления сексуальной эксплуатации и сексуального насилия в отношении детей при соблюдении требований о защите личных данных».

Согласно статье 13 Конвенции «каждая Сторона принимает необходимые законодательные или иные меры, направленные на содействие и поддержку организации информационных служб, таких, как линии помощи по телефону или в Интернете, для предоставления консультаций, в том числе в конфиденциальном порядке или с должным обеспечением анонимности». То есть детям будет предоставляться всё та же информация на темы сексуального просвещения по телефону в конфиденциальном порядке.

Пункт 3 статьи 14 предусматривает возможность изоляции жертвы от его семейной среды в случае, «когда родители или иные лица, осуществляющие опеку над ребенком, причастны к его (её) сексуальной эксплуатации или сексуальному насилию в его (её) отношении. Условия и продолжительность такой изоляции определяются исходя из высших интересов ребенка».  Данный пункт не учитывает, что в пункте 2 статьи 14 той же Конвенции предусмотрена возможность изоляции подозреваемого в педофилии. При наличии данного положения указанный пункт является избыточным и составляет угрозу целостности семьи.

п. 2 статьи 20 содержит определение детской порнографии, согласно которому «термин «детская порнография» означает любые материалы, которые изображают ребенка, совершающего реальные или смоделированные сексуально откровенные действия, или любое изображение половых органов ребенка главным образом в сексуальных целях».

Данное определение позволяет привлекать к уголовной ответственности родителей за хранение фотографий своих новорожденных и малолетних младенцев в обнаженном виде. Такие случаи встречаются в зарубежной правоприменительной практике и должны быть учтены в национальном праве.

Общественный Центр правовых экспертиз

и законопроектной деятельности

Опубликовано на сайте Ассоциации родительских комитетов и сообществ

Рубрики: Гомосексуализм, Секспросвет, Ювенальные технологии Метки: ,
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 3077 Пролайф Беларусь. Все права защищены. XHTML / CSS Valid.
Разработано учреждением "Доброжитие"